суббота, 6 августа 2011 г.

Завтрак)))!!!





Я  не по наслышке знаю, что завтрак, ОЧЕНЬ важная штука..
Поэтому, решила выделить, ажж, целую рубрику под это дело!
Сааамый первый свой утренний рецепт я посвящаю ГРЕНКАМ!
Эти штуки я делаю, исключительно, по субботам или воскресеньям:)вкууУно и по выходномскому!!!




Нам нужно:

ОСНОВНОЕ:
1) 2 яичка, специи (мои - это магги "универсальная приправа")
2) Хлеб (любой, какой любите). Я использую батон:))
3) молочко или сметана или майонез. ИЛИ, ИЛи.:)

ПРОЦЕСС:
1) Нарезаем хлебушек) ахх... такое уютно слово:) 5 кусочков, толщиной в 1 см.
2) Затем каждый кусочек разрезаем пополам.
3) 2 яичка, добавив туда сметанки или майонеза или молочка (а можно сразу 2 ингредиента) - ВЗБИВАЕМ венчиком. Или вилкой 0(чем есть, в общем).
4) Разогеравем сковороду с маслом, смачиваем кусочек хлеба в смеси из яиц(ХОРОШО ТААК.. смачиваем 2 стороны)и кладем на разогретую сковороду.
5) Обжариваем с двух сторон.

ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО"!!!!!!

6) Смотрим, как только положили, буквально 10-20 сек., как только появилась корочка небольшая (см. фото)-СРАЗУ переворачивать!!!Тоже самое с другой стороны, только без 2 переворачивания.

ТАДАААМ!!!!!!Выкладываем готовые гренки на тарелку посыпаем специями.
Подаем со свежезаваренным кофе:))))
И такк это ОБАЛДЕННО!!!! Попробуйте)) Кстати можно подрезать сырку(немного), чтобы положить, на гренку. КОГДА ЕШЬ)

Это быстро, недорого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:) и так вкууусно!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий